воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Учись Играючи. Бизнес-Игра Академии 3Steam

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…» Знакомо? С раннего детства мы учимся. Ходить, говорить, писать, жить.

Время летит, мы что-то успеваем, что-то нет. Хочется проявить себя, заработать денег, приобрести статус.

Что же делать? Где рассказать о себе? Как поделиться своими знаниями и навыками?

Я получала кучу рассылок в интернете, прошла много тренингов, платных курсов, изучала разные программы. Далеко не все мне пригодилось в жизни, а время было потрачено, да и деньги тоже. И результаты не утешительные. А время летит.

В одной из очередных рассылок я познакомилась с Академией 3Steam. Бесплатная Бизнес-Игра? Заработать деньги в интернете? Заинтересовалась, чему же учат эти Академики? Почитала отзывы и решилась поиграть. Я не ошиблась с выбором.

Очень необычная и эффективная система обучения. Динамичная подача материала. Постоянная обратная связь с модератором через скайп. Поддержка в телеграм-чате. Не останешься один на один с непонятками.

За короткое время сделала свой блог по всем правилам дизайна. Настроила систему почтовых рассылок. Получила инструменты для правильного планирования. А самое главное, поняла, что для развития своего бизнеса в Интернете необходимо создать себе Имя. Свой Бренд.

И успех в интернете – это успех твоего бренда. Чем бы ты не занимался на любом этапе своей жизни. Теперь я знаю, как обозначится на просторах Интернета, применяя полученные знания в Академии 3Steam.

 Это моё первое авторское видео, созданное в программе PowerPoint при помощи Академии 3Steam. Если вы хотите научиться делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и "фишки" интернет-бизнеса, записывайтесь в Академию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий