понедельник, 25 февраля 2019 г.

Куда приводят мечты

Мечты, мечты, где ваша сладость...

Древние греки говорили, что желание уже само по себе творит. Сила желания, мечты, способны перевернуть жизнь и изменить человека. 

Когда я учила французский в школе, у меня зародилась моя мечта. Увидеть Париж и… ещё раз увидеть. 

Я рисовала Эйфелеву башню, мысленно прогуливалась по улицам Монмартра, блуждала по закоулкам Лувра. И хотя я была рождена в СССР, мое желание было настолько сильным, что я была уверенна, моя мечта исполниться. 

Мечта – это магия. Магия успеха, реализации, славы, денег. Главное понимать, что для воплощения мечты необходимо действовать. Быть готовым к чуду, верить в сказку, сделав ее частью своей души. 

Мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, что бы ни говорили "благоразумные" люди, становится могучей творящей силой. Я благодарна своим родителям за то, что они никогда не запрещали мне мечтать, не говорили «это не реально, ты сказочница». 

Когда я увидела Париж, слезы текли по моим щекам. И я взошла на Эйфелеву башню, насладилась шепотом мелодичного Монмартра, увидела улыбку Моно Лизы в Лувре. Мечты сбываются… 

Создавайте силой своей мечты свой мир, в котором есть место вере, надежде и любви. 

На эти размышления меня навел авторский ролик Людмилы Королевой «Куда приводят мечты» с ее сайта ludmilakoroleva.ru. Я разместила его на своей странице с разрешения автора. 

Смотрите и воплощайте свои мечты. Благодарю.

1 комментарий: